Дятьковского района Брянской области

Цифровая образовательная среда

Документы федерального уровня

Методические рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды
Паспорт федерального проекта Цифровая образовательная среда
Приказ Минпросвещения России от 2.12.2019 №649 Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды
Постановление правительства РФ от 7.12.2020 №2040 Опроведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды
Постановление правительства РФ от 16.11.2020 №1836 О государственной информационной системе Современная цифровая образовательная среда
Распоряжение Минпросвещения России от 18.05.2020 №р-44
Региональный проект Цифровая образовательная среда. Ожидаемые результаты

Цифровые образовательные ресурсы

Ссылка Наименование цифрового ресурса Назначение цифрового ресурса
https://educont.ru/ Цифровой образовательный контент Единый бесплатный доступ к материалам
ведущих образовательных онлайн-сервисов России
https://myschool.edu.ru/ ЦОС Моя школа Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей
https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа Комплект учебно-методических документов для организации образовательной деятельности по всем учебным предметам с 1 по 11 класс.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, частично доступны.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Документы федерального уровня

Методические рекомендации по организации использования оборудования в рамках внедрения цифровой образовательной среды
Паспорт регионального проекта ЦОС Брянская область

Мероприятия

9 октября 2023 г. в рамках подготовки к предстоящей государственной итоговой аттестации учащиеся 11а класса приняли участие в пробном тестировании по математике.

23 ноября 2023 г. обучающиеся 8а класса приняли участие в формировании математической грамотности посредством заданий Российской электронной школы.

В период с 18 сентября по 28 сентября 2023 года в рамках Всероссийского мероприятия «Урок Цифры» в 7-11 классах были проведены тематические уроки информатики «Искусственный интеллект в отраслях» (учитель информатики Воронова Т.В.)

Цель данных уроков: привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, продемонстрировать, как данная технология применяется в различных отраслях, какие задачи может решать искусственный интеллект в повседневной жизни посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

9 октября 2023 г. в рамках подготовки к предстоящей государственной итоговой аттестации учащиеся 11а класса приняли участие в пробном тестировании по математике.

23 ноября 2023 г. обучающиеся 8а класса приняли участие в формировании математической грамотности посредством заданий Российской электронной школы.

В ноябре 5а класс под руководством классного руководителя Вьюновой Ольги Ивановны посетили «АЙ-ТИ куб». Их ждал увлекательный мастер-класс на тему «Криптография — искусство шифрования». На мастер-классе ребята узнали об истории шифрования, о том, каким бывает тайный шифр и где может пригодиться искусство тайнописи. А еще они познакомились с интересными и простыми способами шифрования, которые точно не дадут заскучать! Ребята с большим интересом и энтузиазмом выполняли задания, задавали вопросы и активно участвовали в процессе. Мы надеемся, что этот мастер-класс поможет им в будущем при выборе профессии в сфере информационных технологий и криптографии. Спасибо «АЙ-ТИ кубу» за профессионализм.

19.12.2023г. учащиеся 7а класса на уроке физики (учитель – Хуткина Н.В.) выполняли лабораторную работу «Измерение массы тела на рычажных весах» с использованием оборудования Точки роста. Целью лабораторной работы было определить массу тел маленького размера с помощью: штатива, набора грузов, рычажных весов и нескольких малых тел. Ребята продолжили лабораторную работу во внеурочное время,                                закрепили знания и умения, полученные на уроке и на практике, определили массу яблок и груш. Из 10 яблок и 4 груш самая большая масса оказалась 145 грамм, самая маленькая 94 грамма.

       В период с 15 — 19 января 2024г. на уроках физики учащиеся 8а участвовали в проведении лабораторных опытов и экспериментов по разделу «Электрические явления». Были выполнены лабораторные работы по темам «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках» и «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи».

Целью работ является: убедиться на опытах, что сила тока на различных участках цепи одинакова, а напряжение – разное.

        С 15 января по 4 февраля 2024 года проходили мероприятия в рамках Всероссийского «Урока Цифры» по теме «Кибербезопасность будущего».
В уроке приняли участие 36 обучающихся 7-11 классов.
Цель: развитие ключевых компетенций цифровой экономики, ознакомление с устройством интернета, способами защиты личных данных, обучение безопасному поведению в сети Интернет.

20.02.2024 г. в 7а классе прошло мероприятие по теме «Путешествие в микромир растений» (учитель- Мирза Е.А.). Учащиеся искали ответы на вопросы и загадки о строении растений, делали предположения и сравнивали свои предположения и ответы с ответами других учащихся, с предложенными рисунками. Затем рассматривали микропрепараты растительных клеток под обычным световым и электронным микроскопом. Обнаруживали в строении клетки клеточную стенку, ядро, ядрышко, цитоплазму и вакуоли. Делали выводы и оценивали свои результаты.

12.03.2024 г. на занятиях по информатике учащиеся 7а класса кодировали и декодировали слова и короткие фразы, записанные двоичным кодом, используя кодовую страницу CP1251.

УРА! Каникулы! :)))
Архивы