Дятьковского района Брянской области
Для слабовидящих
Наш опрос
Кто внёс решающий вклад в Великую победу, разгром фашизма во II Мировой войне?

Публичный доклад о деятельности за 2011-2012 учебный год

Вы можете скачать полный отчет с нашего сайта

1. Общая характеристика образовательного учреждения

 Школа сдана в эксплуатацию в 1974 году и расположена в п. Дружба Дятьковского района Брянской области, кроме поселка обслуживает г.Дятьково, деревни Неверь, Сосновка, Латышовка.  Филиалов у школы нет. По состоянию на конец 2011-2012 учебного года в школе обучаются 137  учащихся (11 классов – комплектов) из них в начальной школе 51 учащихся (4 класса — комплекта), в основной школе 64 учащихся (5 классов – комплектов), в 10-11 классах – 3 учащихся (1 класс – комплект)., в коррекционных классах 8 вида – 19 учащихся.  Средняя наполняемость в классах первой ступени – 12,75 человека, в классах второй ступени – 12,8 человек и в классах третьей ступени – 3 человека. Средняя наполняемость по школе составляет 12,45 человек.

Школьные занятия начинаются в 8 часов 15 минут.

Длительность уроков – 40 минут (2-11 класс) и в 1 четверти 35 минут в 1 классе. Режим работы школы — пятидневная учебная неделя в 1–8-х классах, и шестидневная — в 9–11-х классах.

Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам: 1кл. – 20 часов, 2 – 4 кл.– 22 часов, 5 кл. – 29 час, 6 кл. – 30 часа, 7 кл. – 32 часа, 8 кл. — 33 часов., 9 кл. -36 часов, 10-11 кл. — 37 часов.

Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности.

 В течение 2011-2012 учебного года педколлектив школы проводил работу, направленную на повышение качества образования, успеваемости и воспитания учащихся, соответствующих современным требованиям, на создание комфортных условий для обучающихся в ходе осуществления модернизации образования и реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», на внедрение новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) в начальной ступени образования с 2011-2012 учебного года в 1 классе.

В своей деятельности педколлектив школы руководствовался Законом РФ «Об образовании», Конституцией РФ, Трудовым Кодексом РФ, Законом Брянской области «Об образовании», Уставом Дятьковского района, Уставом МОУ СОШ п. Дружба и другими нормативными документами, в области образования и сохранения прав ребенка и их родителей.

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

Достижения и реализация задач обучения и воспитания

Сопоставительный анализ качества обучения за последние два года свидетельствует о стабильном качестве обучения учащихся в  2011-2012 учебном году качество обучения составило 47.7 %.

Применение современных педтехнологий в УВП, индивидуальная и дифференцированная работа со «слабыми» и «трудными» учащимися способствовали развитию познавательной деятельности учащихся, повышению успеваемости, качества знаний, умений и навыков учащимися школы.

Положительный результат дал систематический контроль и анализ успеваемости и посещаемости учащихся, индивидуальная работа с родителями учащихся, проводимые администрацией, соц. педагогом, классными руководителями.

Работа совета профилактики в течение учебного года способствовала успешности обучения «трудных» и «слабых» учащихся.

По итогам 2011-2012 уч. года из 119 учащихся основной школы отличников – 9 человек (было 8 чел.).

Успевают на «4» и «5»:

2-4 кл. – 20 чел.

5-9 кл. – 20 чел.

11 кл. – 2 чел.

Всего: 42 человек. Качество обучения – 47,7%.

По итогам года высокое качество обучения в классах I ступени – 63.2%.

Из 40 человек успевают на

«5» — 5 уч-ся

«4» — 20 уч-ся.

Успеваемость – 100%.

В классах II ступени обучения – 38.2%

В III ступени обучения в 11 кл. – 100%.

Положительный результат в повышении успешности обучения дает посещение учащимися ГПД 2-4 классов (воспитатели: Сипачева О.Н., Жидикина З.И.), 5-7 кл. (воспитатели: Смолякова Т.И., Селивонина Л.И.)

С целью повышения качества обучения учащихся с 2007-2008 учебного года были введены в 8 классе переводные экзамены по русскому языку, математике и один предмет по выбору учащихся.

В 4 классе проводится тестирование по русскому языку и математике.

Пробные экзамены в 8 классе, результаты тестирования в 4 классе свидетельствуют о том, что тренинг учащихся по русскому языку и математике дает определенные положительные результаты в овладении учащимися 4, 8 класса определенными умениями и навыками.

Переводные экзамены в 2011-2012 учебном году в 8 кл. дали следующие результаты:

Русский язык (Бармёнкова В.В..) – успеваемость – 100%, качество знаний – 57.1%

Математика (Новикова Н.А..) – успеваемость – 100 %, качество знаний – 37,3 %.

По выбору уч-ся 8 класса сдавали биологию ( Селивонина Л.Л.) 7 уч-ся успеваемость 100%, качество 42.9%.

Физкультура 4 учащихся качество 100%, успеваемость 100%.

Физика (Смолякова Т.И.) 1 учащийся качество 100 %, успеваемость 100 %.

История  (Самуйленко А.М.) 2 учащихся  качество 50%, успеваемость 100  %.

В 4 классе ( Картавец Л. И.) тестирование уч-ся по математике дало следующие результаты: успеваемость -100%, качество- 90%.

По русскому языку успеваемость — 90%, качество-70%.

Предпрофильная и профильная  подготовка учащихся

В целях решения задач предпрофильной  и профильной подготовки уч-ся (на основе анкетирования) в течение учебного года реализовались программы следующих элективных курсов: в 9 классе : химия»Задачи- от простого к сложному»(Жукова Е.С.), обществознание «Право и жизнь»(Самуйленко А.М.),физика «Методы решения тестовых заданий»(СмоляковаТ.И.). В 11 классе: биология»Основы дарвинизма» (Селивонина Л.И.), физика»Методы решения тестовых заданий»(Смолякова Т.И.), «Правила дорожного движения»(БуцыкинЯ.М.),»Машиноведение»(Буцыкин Я.М.). В 5 классе факультатив: «Развитие речи на основе УМК» Вокруг тебя- мир»(Бармёнкова В.В.).

В 9 кл. в течение года велся курс «Самоопределение» ( учитель Новиков А.А. ).

С учетом запросов 9-11 кл. был сформирован учебный план школы на 2011-2012 уч. год.

Для учащихся 9-11 классов  проводились экскурсии на производство г. Дятьково, было организовано посещение уч-ся   «Дней открытых дверей» различных учебных заведений района и области, проводились классные часы, беседы, родительские собрания с целью профессионального выбора уч-ся 9-11 классов.

Образовательная ситуация по учебным предметам

Сравнительный анализ образовательной ситуации по учебным предметам за 2011-2012 учебный год свидетельствует (в сравнении с предыдущим годом)  о повышении качества обучения учащихся I  ступени обучения в 4-м классе  по русскому языку (с 60% до 70%), по литературному чтению относительно высокое качество в 3-м классе(92%), в 4-м классе (80%)

Во II ступени обучения самое высокое качество в 2010-2011 учебном году по школе по географии (65%), по иностранному языку (70,6%), по ОБЖ (61,5%), по физической культуре (99,4%), по технологии (94%), по информатике (69,7%).

Высокое качество обучения в III ступени (11 кл.) (66,7%).

Итоговая аттестация учащихся

Итоговая аттестация учащихся в 2011-2012 уч. году проводилась в новой форме в 9 кл. (2 обязательных предмета, 1 – по выбору учащихся, 1 – в традиционной форме), в форме ЕГЭ в 11 кл. Учащиеся 9 кл. (8 чел.) проходили ГИА в новой форме по русскому языку и математике – обязательные.

По выбору учащиеся сдавали в новой форме:

химию – К – 33.3%, У – 100% (3 чел.);

обществознание – К – 0%, У – 20% (5 чел.).

В традиционной форме сдавали:

физику – К -100%, У – 100% (1 чел.);

обществознанию – К – 50%, У – 100% (2 чел.);

физической культуре – К – 100%, У – 100% (4 чел.)

По русскому языку в 9 кл. (учитель Гаврилова Н.А.) качество знаний – 37.5%, успеваемость – 100%.

По математике (учитель Федькина Л.Д.) – К– 37,5%, У – 87.5%.

В 11 кл. в 2011-2012 уч. году в форме ЕГЭ сдавали обязательные экзамены по русскому языку (средний балл – 63,3), математике (средний балл – 56,7). По выбору учащихся в форме ЕГЭ сдавали биология – 1 чел (средний балл – 45 );

физику – 1 чел. (30 баллов) необходимый минимум 36 баллов.

Все учащиеся 11 класса успешно прошли государственную итоговую аттестацию.

Учащиеся 9-го, специального (коррекционного) класса VIII вида (3 юноши) также успешно сдали экзамен по профильному труду, У-100%, К-66.6%. Нарушений в ходе проведения ГИА учащихся 9, и ЕГЭ в 11 классе не наблюдалось. Экспертиза экзаменационного материала для проведения экзаменов  в традиционной форме была осуществлена своевременно и в указанные по плану сроки.

Участие в районных предметных олимпиадах

В течение 2011-2012 уч. года проводилась работа по выявлению и поддержке талантливых детей. В связи с этим в школе были проведены олимпиады по всем учебным предметам. Учащиеся школы (3 чел.) приняли участие в Ломоносовском турнире. Смоляков Андрей (учащийся 8 кл.) был отмечен в номинации Ломоносовского турнира, в областном математическом конкурсе «Квадрат» занял  4 место, в районной олимпиаде по физике — 2 место. Учащаяся Федькина Н.-7 класса и Смоляков А.- 8 класс заняли 2 место в областном конкурсе «Архимед».

     В 2011-2012 учащиеся  школы приняли активное участие в районных олимпиадах почти по всем учебным предметам.

Сенина В. (ученица 4 кл.) стала победителем в районной олимпиаде по математике.

Смоляков А. (ученик 8 кл.) заняла 2-е место в районном конкурсе чтецов (руководитель Бармёнкова В,В,);

Евсеенко Егор (ученик 9 кл.) занял 3-е место в районной олимпиаде по химии.(учитель Жукова Е.С.)

Кудрявцев Н. занял 2 место в защите творческого проекта по технологии (учитель Ковалёв П.А.) .

В течение 2011-2012 года уч-ся школы (4-9 классы) приняли активное участие во всероссийской  олимпиаде школьников «Олимпус» по русскому языку, математике, английскому языку (учителя Гаврилова Н.А., Бармёнкова В.В., Картавец Л.И., Новикова Н.А., Вьюнова О.И.).

Активность и творчество проявили уч-ся школы при проведении предметных недель по русскому языку и литературе, физике и математике, биологии, химии и географии, а также в мероприятиях, посвящённых 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова, 190-летию со дня рождения Н.А. Некрасова, 75-летию со дня рождения В.Г. Распутина (уч-ля Бармёнкова В.В., ГавриловаН.А.) к 150-летию со дня рождения П.А. Столыпина (МО уч-лей гуманитарного цикла). Учащиеся 5-8 кл. приняли участие в районном конкурсе ин. языков «Разноцветная радуга» (уч-ля Беляева А.Н., Въюнова О.И.). Евсеенко Е. (9кл.) принял участие в районной научной конференции в г. Дятьково и г. Людиново. Азаренко Е. (8кл.) заняла 3-е место в районном конкурсе «Я- лидер». В школе проведён День птиц, День Земли (МО учителей биологии и географии). В течение года велась научно-исследовательская работа по созданию истории п. Дружба (кружок «Юный краевед»,уч-ль Дьяченко М.Т.).В 2011-2012 уч-ся школы стали победителями муниципального и регионального конкурса соц. проектов (уч. Самуйленко М.Г., Жадан О.А.). Учащиеся школы приняли участие в областном конкурсе «Хранители русской славы» (уч. ДьяченкоМ.Т.).

Внутришкольный контроль

В течение 2011-2012 уч. года осуществлялся, согласно плану работы, внутришкольный контроль УВП, который был направлен на реализацию основных задач обучения и воспитания учащихся. ВШК проводился по всем видам деятельности, был плановым, тематическим, классно-обобщающим, фронтальным, выборочным. Изучение вопроса адаптации учащихся 1,5,10 кл. способствовал созданию более комфортных условий обучения и воспитания учащихся 1,5,10 классов. Классно-обобщающий контроль в 4,9,11 классах осуществлялся в целях подготовки учащихся к успешному прохождению итоговой аттестации в 9-11 классах и промежуточной в 4,8 классах.

Систематический контроль посещаемости и успеваемости учащихся 1-11 классов в течение учебного года дал положительные результаты.

Особое внимание уделялось при посещении уроков работе с учащимися, имеющими низкую мотивацию обучения, на использование в работе учителями-предметниками разнообразных форм контроля ЗУН, возможностей ИКТ, проектного метода обучения.

В ходе посещения уроков давались методические рекомендации, делались выводы, предложения по повышению эффективности процесса обучения и воспитания учащихся.

Проводился тематический контроль ЗУН учащихся по русскому языку, математике, химии, физике, иностранным языкам, физической культуре.

Результаты ВШК изучались, анализировались, систематизировались, нашли отражение в справках по итогам контроля. В ходе ВШК устранялись недостатки, выявленные в УВР.

                                            Методическая работа в школе

Методическая работа в школе координировалась МС школы в целях повышения эффективности УВП, совершенствования педагогического мастерства учителей, реализации основных направлений образовательной инициативы «Наша новая школа». В течение 2011-2012 уч. года велась  работа по внедрению с 2011-2012 уч. года новых ФГОС на I ступени обучения: разрабатывалась образовательная программа начального общего образования, велась методическая работа по знакомству учителей с новыми ФГОС на I ступени обучения, разрабатывались учебные программы для 1 класса начального общего образования (МО учителей начальных классов, администрация школы) и 2 класса (учитель Койнаш З.Г.).

4 учителя начальных классов прошли курсы повышения квалификации, нацеленные на работу с новыми ФГОС. На заседаниях МС школы и МО школы рассматривался учебный план школы, вопросы повышения качества образования учащихся, итоговой аттестации учащихся, планы работы по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, анализировались результаты участия учащихся в школьных и районных олимпиадах, конкурсах, проводилась экспертиза экзаменационного материала, утверждались программы по учебным предметам.

Особое внимание уделялось таким вопросам, как повышение профессионального мастерства педагогов, инновационной деятельности современного педагога, вопросам аттестации педработников школы, соблюдению правил техники безопасности в УВП, здоровьесбережению учащихся. Велось обобщение опыта работы учителя физики Смоляковой Татьяны Ивановны по теме: «Проектная деятельность учащихся на уроках физики», «Применение ИКТ на уроках физики».

                                       Повышение квалификации педработников

В 2011-2012 учебном году в УВП педагогами школы активно использовались современные педтехнологии, в частности: информационно-коммуникативные (80%), проектный метод обучения, индивидуальный и дифференцированный подход (80%).

В целях совершенствования УВП в 2011-2012 уч. году в школе проводилась работа, направленная на повышение профессионального мастерства педагогов.

На теоретических и практических семинарах, педсоветах, совещаниях при директоре, рассматривались вопросы совершенствования форм и приемов УВР, в рамках МО школы осуществлялось моделирование фрагментов уроков по наиболее трудным темам учебных предметов. Было организовано систематическое посещение и участие в районных семинарах учителей-предметников, велась работа по взаимопосещению уроков в школе учителями, классными руководителями, воспитателями ГПД.

В течение года были даны уроки коллективного посещения с применением современных педтехнологий по физике (учитель Смолякова Т.И.), по обществознанию (учитель Самуйленко М.Г., Жадан У.А.), по биологии (Селивонина Л.Л.), по математике (Новикова Н.А.), по русскому языку( учитель Гаврилова Н.А.).

На базе школы 2011-2012 учебном году был проведён районный семинар учителей русского языка литературы, на котором давали уроки по русскому языку в 6 и 9 классах учителя Бармёнкова В.В., Гаврилова Н.А..

В 2011-2012 уч. году прошли курсовую переподготовку зам. директора по УВР Барменкова В.В. и зам. директора по ВР Картавец Л.И.. Ковалёв П.А. прошел курсы учителей технологии, учитель биологии Селивонина Л.Л., учитель химии Жукова Е.С., учитель русского языка и литературы Бармёнкова В.В., учитель физкультуры Бураков В.М., учитель истории Самуйленко А.М., старшая вожатая Ильющенкова Н.В., учитель Новиков Н.А., учитель начальных классов Долматова В.Д., воспитатель пришкольного интерната Зубарева О.А. прошла обучение по электробезопасности, учитель физики Смолякова Т.И..

Курсы ЭОР в течение года прошли учитель математики и информатики Новикова Н.А., учитель русского языка Гаврилова Н.А., учитель физики Смолякова Т.И., учитель истории Жадан У.А..

В течение года подтвердил 1-ю квалификационную категорию учитель музыки Новиков А.А..

Состояние здоровья учащихся. Развитие физической культуры и спорта

 В процессе обучения и воспитания учащихся основное внимание уделялось вопросу укрепления и сохранению здоровья учащихся. В связи с этим осуществлялся медицинский осмотр учащихся, контролировалось соблюдение санитарно-гигиенических требований в УВП, проведение физкультминуток на уроках, подвижных перемен для учащихся начальных классов, проводилась индивидуальная работа с учащимися, отнесенной к специальной подготовительной группе. Во II полугодии во всех классах был введен 3-й час физической культуры. Преподавание физической культуры, ОБЖ осуществлялось с учетом особенностей физического развития детей.

В течение учебного года должное внимание уделялось соблюдению правил техники безопасности в УВП, правил пожарной электробезопасности. Проводились учебные тренировки. В течение года проводились мероприятия, в соответствии с планом работы по программе «Здоровье»: Дни здоровья, спортивные соревнования, беседы, встречи со специалистами, направленные на формирование у учащихся школы здорового образа жизни. Работал отряд волонтеров (рук. Жадан У.А.). В 2011-2012 уч. году проводилась работа по преодолению случаев травматизма, в результате чего случаев травматизма в школе не наблюдалось.

Несмотря на кропотливую работу по формированию здорового образа жизни, состояние здоровья обучающихся нельзя считать хорошим. По данным диспансерного обследования учащихся имеем следующие результаты:

— сердечно-сосудистые заболевания — %;

— заболевание органов дыхания — %;

— понижение зрения — %;

— нарушение осанки — %;

— заболевание мочеполовой системы – %;

— заболевание нервной системы — %;

— заболевание желудочно-кишечного тракта — %;

— заболевание эндокринной системы — %;

— заболевание анемией – нет.

Сравнительный анализ состояния здоровья учащихся с предыдущими годами свидетельствует о том, что мало что изменилось. Поэтому необходимо продолжить работу среди учащихся по формированию у них культуры здоровья, учить учащихся овладению способами физкультурно-оздоровительной деятельности, активнее привлекая к этому и самих родителей учащихся.

                                            Задачи работы школы на 2012-2013 учебный год:

1. Продолжить работу, направленную на повышение качества образования и воспитания учащихся, отвечающих современным требованиям модернизации образования и условиям осуществления образовательного процесса в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», на внедрение новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) на 1-й и 2-й ступени  общего образования.

2. Формировать у учащихся школы готовность и способность к саморазвитию и высокой социальной активности.

3. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

4. Повышать квалификацию педработников школы для работы в современных условиях, совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей.

5. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья обучающихся, создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий и экологического воспитания учащихся.

6. Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств, привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры.

7. направить активные методы и приемы УВР на повышение успешности и качества обучения и воспитания учащихся школы (ответственные: руководители МС и МО школы)

8. Продолжить работу по апробации новых учебных пособий в целях развития ЗУН учащихся (ответственные: руководители МО школы).

9. В I ступени обучения осуществить в 1 классе переход на работу по УМК «Школа 2100» (ответственные: руководители МО начальных классов).

10.  МО школы осуществлять системный подход в применении инновационных технологий в УВП

11. Педколлективу школы продолжить работу по реализации задач предпрофильной и профильной подготовки уч-ся на основе психолого-педагогической диагностики учащихся 8, 9 кл и   специальных (коррекционных) классов VIII вида обучения.

 12. Повышение успеваемости и качества обучения учащихся посредством эффективного применения проектной деятельности учащихся, ИКТ на основе личностно-ориентированного подхода к учащимся и их родителям.

13. Индивидуальная и дифференцированная работа с «трудными» и «слабыми» учащимися по формированию у них положительной мотивации обучения, ООУН, рациональных приемов познавательной деятельности (ответственные: учителя-предметники)

14. Классным руководителям и воспитателям ГПД привлекать «слабых» и «трудных» учащихся к посещению ГПД (ответственные: соц. педагог)

15. Повышение успеваемости и качества обучения учащихся посредством эффективного применения проектной деятельности учащихся, ИКТ на основе личностно-ориентированного подхода к учащимся и их родителям.

16. Индивидуальная и дифференцированная работа с «трудными» и «слабыми» учащимися по формированию у них положительной мотивации обучения, ООУН, рациональных приемов познавательной деятельности (ответственные: учителя-предметники)

17. Классным руководителям и воспитателям ГПД привлекать «слабых» и «трудных» учащихся к посещению ГПД (ответственные: соц. педагог)

18. Продолжить работу по проведению переводных экзаменов в 8 кл. и тестирование учащихся по русскому языку и математике в 4 классе в целях отработки практических умений и навыков учащихся (ответственные: руководители МО начальных классов, МО учителей по русскому языку и математике.

19.  МО учителей начальных классов активизировать работу по совершенствованию техники чтения учащихся 1-4 классов (ответственные: руководитель МО учителей начальных классов).

20. Учителям-предметникам использовать в работе разнообразные формы проверки ЗУН учащихся на основе руководства госстандартами по учебным предметам (ответственные: руководители МО школы).

21. МО учителей русского языка и литературы продолжить работу по совершенствованию техники чтения учащихся (ответственные: руководители МО учителей русского языка и литературы).

22. МО школы сделать сравнительный анализ качества обучения учащихся и направить работу на повышение качества образования на основе индивидуальной и дифференцированной  работы с учащимися II ступени обучения (ответственные: руководители МО школы).

23. МО учителей начальных классов и МО учителей II ступени обучения продолжить работу по преемственности обучения при переходе учащихся из 4-го класса в 5-й. (ответственные: учителя предметники кл. рук.)

                                                ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ

 Воспитательная работа в школе строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», в котором говорится, что образование- это единый целостный процесс воспитания и обучения. В воспитательный процесс мы ставим перед собой  цель — увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

Основной  целью воспитательной работы школы является личностно –ориентированный подход к  воспитанию, направленный   на создание условий для саморазвития  и самореализации личности обучающихся, их успешной социализации в обществе.

 

 

Для осуществления этой цели  перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи воспитательной работы:

1. Направить воспитательную работу на формирование у учащихся индивидуальных и личностных качеств, способствующих адаптации к окружающему миру.

2. Повысить эффективность работы по гражданско-патриотическому и духовно- нравственному воспитанию.

3.Совершенствовать работу по организации проектной деятельности учащихся.

4.Обновление и дальнейшее развитие системы ученического самоуправления, формирование у обучающихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.

5.Активное вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности школы, продолжение формирования системы работы с родителями и общественностью.

6.   Качественное улучшение индивидуальной работы с учащимися группы риска, работы по охране детства, опекаемыми и другими социально незащищёнными категориями детей.

  1. Я коллектив ( организация жизнедеятельности коллектива)

— сплочение ученического коллектива, развитее ученического самоуправления. Воспитание у детей сущности, сознательной дисциплины, культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах.

2. Познай самого себя.    

-формирование у учащихся общественной активности, самостоятельности, инициативы и творчества через активное участие в общественной жизни и труде на общую пользу через КТД. Представление возможности проявить себя в творческой деятельности большему числу ребят.

 

 

Приоритетными направлениями деятельности  являлись:
 — формирование в классных коллективах климата психологической безопасности путём осознанной деятельности детей и взрослых;

— повышение профессионального уровня  воспитательной деятельности, создание условий для профессионального роста и творчества педагогов  в воспитании;

— формирование эффективной профилактики детской безнадзорности; работа с семьями «группы риска»;

— профилактика правонарушений , преступлений и бродяжничества несовершеннолетних;

— деятельность школьного актива и ученического самоуправления;

— активизация деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию.

Для решения поставленных задач был составлен план воспитательной работы школы, предусматривающий различные направления деятельности с учащимися, педагогами, родителями, определены формы контроля. Воспитательные задачи школы реализовались через тематические периоды, были определены цели и задачи каждого периода.

3. Я и мой выбор.

— научиться осмысливать пройденный путь, воспитывать нравственные чувства веры и гордости за  сделанное.  Формирование потребности к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств. Воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

4. Я — общество — государство.

— развивать общественную активность учащихся, воспитывать у них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости. Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну, формирование гражданского отношения к отечеству.

В рамках периодов проводились классные часы, тематические беседы, родительские собрания, лектории, викторины, учащиеся привлекались к общественно полезной деятельности.

          Большое значение для выработки лидерских качеств, реализации своих способностей и возможностей имеет деятельность школьного и внутриклассного  ученического самоуправления, поэтому педагогический коллектив большое внимание уделял развитию ученического самоуправления.

В школе  в новом учебном году  был избран Совет дела , в который вошли учащиеся 8-11 классов. Совет дела  позволял  чётко и организованно руководить воспитательным процессом посредством самих же учеников школы.

На классных собраниях были выбраны командиры классов, старосты, а также  активы классов. Работа с ученическим коллективом  осуществлялось  по двум направлениям, взаимодействие с классными и общешкольными активами  и работа с учащимися не входящими в школьные активы. Главной задачей  работы с ученическим коллективом это активное вовлечение учащихся в деятельность ученического самоуправления, поддержание инициативы и самостоятельности учащихся.  Активисты классов вошли в общешкольный Совет дела.

Основные цели и задачи Совета дела :

— создание условий для формирования и развития социально активной личности, её интересов и способностей;

— развитие коммуникативных умений, воспитание культуры поведения, общения, культуры досуга;

— вовлечение школьников в общественную деятельность, развитие творческой инициативы учащихся;

— стремление к созданию содружества учащихся разных ступеней.

Деятельность Совета дела  проводилось  согласно плана работы на учебный год. В деятельности эффективно используются следующие формы работы: заседания, собрания, конкурсы, КТД, акции, смотры.

Направления деятельности Совета дела определяются задачами работы секторов, составляющих структуру данного органа ученического самоуправления.

Большое внимание в школе уделяется  патриотическому и гражданскому воспитанию учащихсятак как в него включены все учащиеся и педагоги. Это одно из основных направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбами Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

Защищая СОЦИАЛЬНЫЙ проект в районе, ребята заняли 1 место и были направлены на областной конкурс защиты проектов, где команда учащихся была награждена дипломом департамента общего и профессионального образования Брянской области за  победу в  конкурсе социальных проектов регионального этапа 12  Всероссийской акции «Я-гражданин России»

В целях проведения профилактической работы с семьями, не выполняющих своих обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению своих детей, в школе проводится  межведомственная профилактическая акция «Семья». Работа ведётся  как классными руководителями, так и социальным педагогам согласно составленного и утверждённого плана. Классные руководители быстро реагируют на постоянно возникающие проблемы с такими детьми, тесно сотрудничая с социальным педагогом, а если требуется, то с ИПДН; постоянно держат в поле зрения учащихся, склонных к правонарушениям, и детей из неблагополучных семей.

В основе работы с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, заложен индивидуальный подход. Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности. Социальный педагог Жидикина З. И. проводила изучение контингента подростков и их семей, начиная с младших классов, выделяла учащихся и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Поддерживается тесная связь с родителями, классными руководителями, учителями-предметниками, медицинским работником школы, администрацией школы и комиссией по делам несовершеннолетних.

Деятельность социального педагога школы по вопросам профилактики правонарушений среди подростков реализуется согласно плана, утвержденного директором школы

В рамках акции были уточнены списки проблемных семей, требующих особого педагогического контроля и списки неблагополучных семей

Количество неблагополучных семей-4. 

Количество неполных семей -30.

Количество малообеспеченных семей -65.

Количество многодетных семей -18.

Количество детей инвалидов-8

Количество опекаемых детей -6

Количество детей-сирот-1

Количество детей с девиантным и деликвентным поведением-5

Соц педагогом был составлен банк данных по различным категориям семей и детей

     Количество детей состоящих на учёте в КДН-2

 

Вся воспитательная работа с детьми невозможна без сотрудничества с родителями.  С этой целью был разработан план работы с семьями учащихся, определена тематика проведения родительских лекториев. В течение года всеми классными руководителями были проведены родительские собрания, выбраны родительские комитеты. Классные руководители посетили семьи «трудных учащихся», проводили индивидуальные беседы.

В 1 четверти было проведено общешкольное родительское собрание, на котором были подведены итоги работы школы за прошедший учебный год, поставлены задачи на новый учебный год. На собрании присутствовали 35  родителей, В течение 1  четверти изучался социальный состав семей , уровень образованности родителей.

С целью изучения взаимоотношений «ребёнок — родитель» родителям была предложена анкета «Мои отношения с детьми». В результате анкетирования можно сделать вывод:

У 95% родителей отношения с детьми благополучные.

У 5% родителей отношения оцениваются как удовлетворительные и недостаточно многосторонние. Эта анкета поможет родителям задуматься  о своих отношениях с ребёнком.

Также родителям была предложена анкета «Какой вы родитель» , родители оценивали себя. Итоги анкетирования следующие:

50% родителей живут с детьми душа в душу. Ребёнок любит и уважает их.

25% родителей непоследовательны в общении. Ребёнок уважает, но не всегда откровенен.

20% родителей необходимо быть к ребёнку внимательнее. Авторитет не заменит любви.

5% родителей идут по неверному пути. Существует недоверие между родителем и ребёнком Уделяйте ему больше внимания.

Организация работы пед. коллектива по предупреждению несчастных случаев и травматизма.
        В течение года преподавателем О Б Ж (Новиков А. А.) и классными руководителями велась работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся,

так как эта работа является одним из определяющих факторов успешного функционирования школы. Классным руководителям оказывалась методическая помощь  по вопросам безопасности,  проводились  инструктажи по технике безопасности. В сентябре месяце в рамках районной  акции «Внимание -дети» в школе прошёл месячник по безопасности дорожного движения. В рамках месячника  проводились различные мероприятия, во всех классах были проведены классные часы, беседы: «Знаешь ли ты сигналы светофора»1 класс, «Правила дорожные знать каждому положено» 2 класс, «Улицы и движения в нашем посёлке» 3 класс, «Движение по сельским дорогам» 4 класс и другие. Была оформлена выставка рисунков «Правила дорожные знать каждому положено», составлен безопасный путь в школу и обратно.  Оформлен стенд по правилам дорожного движения.  Старшая вожатая Ильющенкова Н.В. с  учащимися 2-4классов провела игру-путешествие «В город дорожных знаков»  В школе работает отряд ЮИД под руководством Буцыкина Я. М. Также осуществлялись меры по поддержанию противопожарного состояния на должном уровне. В коридоре школы вывешены  схемы эвакуации, определён порядок  действий в случае возникновения пожара.

    В течение года  работа велась  по предупреждению несчастных случаев и травматизма. С этой целью проводились беседы с учащимися 1-11 кл. о правилах поведения на дорогах, на воде, на льду, особое внимание обращалось на опасность нахождения в весенний период на льду водоёмов, рек, в период весеннего паводка о правилах противопожарной безопасности. Классным руководителям оказывалась методическая помощь по вопросам безопасности. противопожарного состояния на должном уровне. В коридорах школы вывешены схемы эвакуации, определён порядок действий в случае возникновения пожара. В течение года   проходили тренировки по классам  «Действия учащихся и постоянного состава в случае возгорания в вестибюле», «Эвакуация учащихся и работников школы из здания школы в условиях блокирования центрального входа»

Одним из приоритетов деятельности школы была работа по формированию основ культуры здоровья. Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось согласно  программе «Здоровье» по трём направлениям:

-профилактика и оздоровление- физкультурная разминка во время учебного процесса, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа.;

-образовательный процесс- использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

-информационно-консультативная работа- лекции, классные часы. родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, спортивные соревнования, работа спортивных секций.

В плане воспитательной работы запланированы  мероприятия  по этим  направлениям.

Пропаганде здорового образа жизни  способствует спортивно-  оздоровительная работа.  Значительную роль  в этом сыграл учитель физкультуры Бураков В. М.  Ребята с удовольствием занимаются  спортом, участвуют в спортивных соревнованиях, что положительно  сказывается на спортивных достижениях  школы в  целом.  В школе  работают 3 спортивных секции , 2 секции по «Волейболу» и  «Лыжные гонки». Общее количество занятых в спортивных секциях- 47  человек, что составляет-  58 %от общего количества.(Возраст охваченных учеников-1-4 классы-16ч.,

5-11 классы- 31 ч.)

В СДЮШОР «Электрон» в секции « Кик-боксинг» занимается-1 чел.

В Секции «Бокс»- 4 чел.

В ДЮСШ-15 чел.

В ЦДТ-10 чел.

Спортивные секции «Волейбол» охватывают большее количество детей. Занятость учащихся в этих секциях позволяет формировать у детей практические навыки здорового образа жизни, содействует  укреплению самодисциплины. Привлекая учащихся к занятиям в спортивных секциях, используя нестандартные формы спортивных мероприятий учитель физкультуры Бураков В. М. способствует повышению интереса  к спортивной внеклассной работе. Анализ посещённых секций показал, что Бураков В. М. не  только учит ребят правильному ведению мяча ,но и активно содействует всестороннему развитию детей, учит чёткому подчинению дисциплине, выполнению правил, норм спортивной этики, уважению соперника, развивает умение бороться до победы, не проявлять зависти к победителям, не теряться при поражениях, радоваться победам товарищей по борьбе. На занятиях секции В, М. учит детей закалять волю, добиваться успехов, совершенствовать свои умения и навыки.

Развитию творческих способностей детей предполагает деятельность в самых разных направлениях, поэтому учащиеся школы принимали участие и в классной и во внеклассной воспитательной работе. Учащиеся школы активные участники  районных конкурсов. В районном конкурсе чтецов ,посвящённому году ребёнка честь школы защищал  Смоляков А., ученик 8  класса и Бычкова А., ученица 5 класса. Ребята успешно выступили, Смоляков А. занял -2 место, а  Бычкова  А. стала лауреатам конкурса (отв. Бармёнкова В. В.). В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма учащиеся школы приняли участие в районном конкурсе рисунков «Светлячок» и лучшие работы были направлены в г. Брянск Учащиеся школы приняли участие и в  районных конкурсах рисунков, посвящённые «Переписи»,пожарной безопасности».С целью сохранения и дальнейшего развития самодеятельного художественного творчества учащиеся школы принимают участие в районном конкурсе

«Я вхожу в мир искусств» и добились хороших результатов. 1номер художественной самодеятельности стал лауреатом  конкурса:

Бычкова Алина, 5 класс (Новиков А. А.)

Также учащиеся школы приняли участие в районной акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам». А на областной конкурс представлен материал о проделанной работе по ЗОЖ..К празднику «Дню Защитника Отечества» учащиеся приняли участие в районном смотре- конкурсе строя, речёвки и песни «Тропа к генералу»и были отмечены благодарностью. Учащиеся 9,11 классов посетили

районную выставку «Эстафета детей войны детям мира», где встретились с ветеранами и участниками ВО войны..

Больших успехов добилась ученица 5 класса Бычкова Алина , занявшая 1 место в областном конкурсе «Всей семьёй на выборы»

С целью развития творческих способностей учащихся и организации их свободного  времени  в школе созданы объединения дополнительного образования. Перед руководителями объединений дополнительного образования поставлены следующие задачи: вовлечение детей в  различные виды деятельности, расширение культурного пространства школьников.

Работа по дополнительному образованию была направлена на выполнение задач по дальнейшему  обеспечению доступных форм  обучения учащихся  во внеурочное время с учётом их индивидуальных способностей.

В объединениях дополнительного образования  школы работают

15 педагогов: 13 педагогов  совмещают работу в объединении с должностью учителя, 2 педагога дополнительного образования. Деятельность учащихся в объединениях дополнительного образования создаёт благоприятные условия для развития их интересов и способностей, социального опыта, для развития творческой личности. Программа дополнительного образования включает следующие  направления деятельности:

 1Научно- технические -1

2.Декоративно-прикладные- 6

3. Художественно-эстетическое-7

4.Туристско- краеведческие -2

5.Эколого –биологические -3

6.Физкультурно-спортивное -3

7. Предметные-2

Всего кружков -24

Из них:

15 кружков  школьных:

1.Соловушка

2. Весёлые нотки                     (рук. Новиков А.А.)

3.Волейбол                                 (рук. Бураков В. М.)

4.Музееведение                         ( рук. Дьяченко М. Т.)

5. Юный математик             (рук.Картавец Л. И..)

6. Уход за цветами                (рук. Ильющенкова Н. В.)

7. Юный эколог                       (рук. Селивонина Л. Л.)

8.  Выразительное чтение     (рук. Бармёнкова В. В.)

9. Танцевальный                      (рук. Ильющенкова Н. В.)

10.ЮИД                                       (рук.Буцыкин Я. М.. )

13.Компьютерный мир         (рук. Новикова Н. А. ) 

14Твой Формат(                       (Жадан У. А.)

15. Кружок «Волонтёров»         (Жадан У. А.)

Всего:  150  учащихся

посещают кружки школьные

             Из них:

60 уч-ся 1-4 классов;

79 уч-ся 5-8 классов;

11 уч-ся 9-11 классов;

На базе школы работают кружки от Ц Д Т:

 1 .Лыжные гонки                               (рук. Лейзерович Ф. Ф.)

10 учащихся посещают кружки от ЦДТ

Кружки от ДЮСШ:

Волейбол  (рук.Бураков В. М.)

15 учащихся посещают кружки отДЮСШ

Кружки от СДК:

1.Хореографический                              (рук.Агапова Л. А.)

3. Вокальное пение                            (рук. Новиков А. А.)

20 учащихся посещают кружки отСДК

Каждый ученик может посещать 3-4 кружка

Школу искусств в г. Дятьково посещают -8 человек:

Музыкальную школу-4 ч.

Грацию  -1ч.

Художественную школу -5ч.

Секцию  «Бокс» в г. Дятьково- 5ч.

Вольная борьба-4 ч.

Воскресную школу-6 ч.

В школе используются всевозможные виды работы с организацией дополнительного образования ЦДТ, ДЮСШ,СДЮШОР, музыкальная школа, художественная школа. Школа имеет всё необходимое для занятий:

спортивный зал, компьютерный кабинет, библиотеку. Главной задачей педагогов дополнительного образования создание условий для развития творческого потенциала учащихся, их самореализации. Каждый ребёнок по своему талантлив, но ему необходимо помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться. Поэтому основная цель воспитательной работы увидеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, что и делают руководители кружков. «Компьютерный мир» рук. Новикова Н. А., спортивные секции под руководством Буракова В. М., танцевальный кружок,рук. Ильющенкова Н. А.

 

Диаграмма, отражающая удовлетворённость родителей школьной жизнью за 2011-2012учебный год

 

В анкетирование принимали участие 90  родителей 1-11 классов. Результаты анкетирования свидетельствуют о высоком уровне удовлетворённости родителей школьной жизнью.

Работа классного руководителя с родителями по возможности должна быть схожей с работой, проводимой им с детьми, ведь интересы и тех и других, связанные со школьным учебно-воспитательным процессом, по большей части одинаковы, хотя некоторые учащиеся с этим не соглашаются. Необходимо приложить максимум усилий для создания работоспособного тройственного союза: классных руководитель – родители – ребенок, направленного на благополучие и гармоничное развитие последнего.

Социальный статус семей

— Направить воспитательную работу на формирование у учащихся индивидуальных и личностных качеств, способствующих адаптации к окружающему миру;

— Повысить эффективность работы по гражданско-патриотическому и духовно- нравственному воспитанию;

-.Совершенствовать работу по организации проектной деятельности учащихся.

-Развивать единую систему школьного и классного ученического

самоуправления, развивать творческую инициативу:

-Развитие диапазона управлением учащимися своим поведением в

ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций гармонического межличностного взаимодействия;

— Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая  защита личности ребенка;

-Продолжить поиск и внедрение новых, более эффективных форм м/о классных руководителей;

-Усилить работу школы по профилактике преступлений и правонарушений

среди несовершеннолетних.

— Формирование здоровьесберегающего пространства школы, приоритет здорового образа жизни для каждого ребенка.

 

Цель воспитательной работы школы в 2012-2013 учебном году–   

личностно –ориентированный подход к  воспитанию, направленный   на создание условий для саморазвития  и самореализации личности обучающихся, их успешной социализации в обществе.

 

                                                                         ПРИЛОЖЕНИЯ

1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ.

1.1.Общие сведения об образовательном учреждении

Год основания (указать документ, дата, .№) Год основания (Технический паспорт здания (строения) составлен 21.12.2007 года):

здание школы  – 1974 год

здание пришкольного интерната  — 1974 годНаименование ОУ

(по Уставу)Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа п.Дружба Дятьковского

района Брянской областиМесто нахождения ОУ: 242632, Брянская  область, Дятьковский район, п. Дружба, ул. Октябрьская, д. 9а) юридический адрес (по Уставу)242632, Брянская  область, Дятьковский район, п. Дружба,

ул. Октябрьская, д. 9б) фактический адрес

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)242632, Брянская  область, Дятьковский район, п. Дружба,

ул. Октябрьская, д. 9телефон8(48333)48393факс-e-mail (адрес электронной почты)mbousoshdr@mail.ruадрес сайта в Интернетедружба-школа.рф

 

1.2. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

                                             2.1. Учредительные документы ОУ
— Устав

( указать  сведения о внесенных изменениях  и дополнениях к Уставу) Утвержден постановлением администрации Дятьковского района  от 28 декабря  2011 года  № 1358- Учредительный договор (решение собственника о создании ОУ) (для негосударственных ОУ)

— Договор с УчредителемДоговор о взаимоотношениях образовательного учреждения с учредителем от 19 октября 2007 года.2.2.  Учредитель  (название органа власти, юридического или физического лица, если несколько, указать всех)Администрация Дятьковского района2.3. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лицКем выдано: межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службу № 10 по Брянской области

Серия 32  № 001793782

ОГРН — 10232005273382.4. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской ФедерацииКем выдано – инспекцией Федеральной налоговой службы по Дятьковскому району Брянской области

Серия – 32 № 001793783

ИНН — 32020073962.5. Документы на имущество:

(указать вид и  название,  дату, № документа)Свидетельство о государственной регистрации права от 13 декабря 2011 года (объект права – земельный участок); № свидетельства 32-АГ № 989617.

Свидетельство о государственной регистрации права от 25 октября 2011 года (объект права – здание гаража и кабинет с/х машин); № свидетельства 32-АГ № 961043.

Свидетельство о государственной регистрации права от 25 октября 2011 года (объект права – здание интерната Дружбинской СОШ); № свидетельства 32-АГ № 961044.

Свидетельство о государственной регистрации права от 25 октября 2011 года (объект права – здание Дружбинской СОШ); № свидетельства 32-АГ № 961040.

Постановление № 1113 от 08.11.2011 г. администрации Дятьковского района «О предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование в Брянской области, Дятьковского района, п. Дружба, ул. Октябрьская, д. 9.

Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за Муниципальным образовательным учреждением средняя общеобразовательная школа п.Дружба Дятьковского района Брянской области  от 19.09.2011г. №522.5. Заключение Госпожнадзора о соблюдении требований пожарной безопасностиОт 26.11.2012г. № 1018

2.6.Санитарно-эпидемиологическое заключение территориального управления Роспотребнадзора

(бланк с голограммой)

№ 32.БО.23.000.М.002028.12.07 от 14.12.2007г.

 

№ бланка 08659612.7. Реквизиты акта готовности ОУ к началу учебного года Акт приемки готовности учреждения к 2012-13 учебному году  от  08 августа 2012 года2.8. Лицензия

Серия 32Л01 № 0000305

Дата выдачи 12.11.2012г.

Действительна — бессрочная2.9. Свидетельство о государственной аккредитацииСерия ГА № 018928

Дата выдачи 29.02.2008г.

Срок действия до 01.03.2013г.

 

 

 

                                                     1. 3. Сведения о педагогических кадрах учреждения

 

п/п

Ф.И.О.

Образование по диплому

Выполняемая работа в ОУ

Категория

1

2

3

4

5

1

Барменкова Валентина

Васильевна

высшее, НГПИ, 1974, учитель, русского языка и литературыучитель русского языка и литературы

соответствие

2

 

 

Бураков

Валерий

Михайлович

высшее, БГПИ, 1994, учитель физической культурыучитель физической культуры                 2

3

 

 

Буцыкин

Яков

Михайлович

среднее-специальное, РСТ, 1980, техник-механик

мастер производственного обучения

соответствие

 

4

 

 

Гаврилова

Наталья Алексеевна

высшее, БГПИ, 1997, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы   1

5

Долматова Валентина Дмитриевна

 

высшее, КГПИ, 1982, учитель русского языка и литературы

учитель начальных классов

1

6

Даниленко

 

Наталья Николаевнаначальное-профессиональное ТПУ, 1992, учитель начальных классовучитель специальных (коррекционных) классов 8 вида обучения

соответствие

7

Дьяченко

 

Наталья

Евгеньевнавысшее, БГПИ, 1995, учитель начальных классовучитель специальных (коррекционных) классов 8 вида обучения

соответствие

       8

 

Дьяченко

Мария

Тихоновна

высшее, МГПИ, 1963, учитель географии и биологииучитель географии         высшая       9

Жидикина

Зоя

Ивановна

высшее, ОГПИ, 1971, учитель математикисоциальный педагог  1

10

 

 

Жукова

Екатерина Сергеевна

высшее, БГПИ, 2009, учитель биологии и химииучитель химии

соответствие

11

 

 

Зубарева

Ольга

Александровна

высшее, БГСХА, 2006, ученый агрономвоспитатель пришкольного интерната

соответствие

12

Ильющенкова Наталья Васильевнаначальное профессиональное, БКУК, 1986, культурно – просветительная работастаршая вожатая

соответствие

13

 

 

Ковалев

Павел

Анатольевич

высшее, БГСХА, 1999, ученый агрономучитель технологии

соответствие

14

 

 

Койнаш

Зоя

Григорьевна

высшее, БГПИ, 1988, учитель начальных классовучитель начальных классов

высшая

15

 

 

Лобешенкова Елена

Артуровна

высшее, БГУ, 2002, учитель истории и праваучитель истории   соответствие

16

 

 

Леднева

Дарья

Николаевна

высшее, БГУ, 2012, учитель биологии и химииучитель химии

соответствие

17

 

 

Маркелова

Нина

Михайловна

высшее, БГПИ, 1981, учитель математикиучитель начальных классов  1

18

Митракова

 

Татьяна Владимировнавысшее, БГУ,2012, учитель начальных классов, социальный педагогучитель истории

соответствие

19

Новиков

 

Алексей Александровичвысшее, БГПИ, 1991, учитель трудового обучения и обществотехнических дисциплинучитель музыки, технологии  1

20

 

 

Новикова

Наталья Александровнавысшее, БГПИ, 1982, учитель математики и физикиучитель математики, информатики          высшая

21

Сибейкина

 

Елена

Владимировнасреднее-специальное ФГОУСПО БППК, 2009, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного (английского языка)учитель английского языка

соответствие

22

 

 

Смолякова

Татьяна

Ивановна

высшее, БГПИ, 1980, учитель математики и физикиучитель математики, физики         высшая

23

Сипачева

 

Ольга

Николаевнавысшее, БГПИ, 1984, учитель начальных классов средней школыВоспитатель ГПД   1

24

 

 

Селивонина Лариса

Львовна

высшее, НГПИ, 1976, учитель биологииучитель биологии

соответствие

33

 

 

Самуйленко

Андрей Михайлович

высшее, БГПИ, 1994, учитель истории и права

Учитель истории,

директор школы

высшая

34

Вьюнова

 

Ольга

Ивановна

высшее, БГПИ, 1993, учитель немецкого и английского языка

Учитель английского и немецкого языка, зам. директора по УВР

высшая

35

Картавец

 

Любовь

Ивановна

высшее, БГПИ, 1993, учитель начальных классов

Учитель начальных классов,

 зам. директора по ВР

высшая

 

 

         2.  Результаты организации образовательного процесса

 

2.1. Результаты  обучения выпускников (4 класс) общеобразовательных программ начального общего образования (за последние 5 учебных лет)

Показатели

Значения показателей

2007/2008   уч. год

2008/2009   уч. год

2009/2010   уч. год

2010/2011   уч. год

2011/2012   уч. год

Количество выпускников на начало учебного года

19

17

11

14

10

Количество выпускников на конец

учебного года

19

18

11

14

10

Из них:

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

переведены в 5 класс

19

100

18

100

11

100

14

100

10

100

окончили на “4” и “5”

10

53

8

47

5

46

7

50

7

70

2.2. Результаты  обучения выпускников (9 класс) общеобразовательных программ основного общего образования (за последние 5 учебных лет)

 

Показатели

Значения показателей

2007/2008   уч. год

2008/2009  уч. год

2009/2010  уч. год

2010/2011   уч. год

2011/2012  уч. год

Количество выпускников на начало учебного года

14

12

10

12

8

Количество выпускников на конец

учебного года

13

12

10

10

8

Из них:

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

допущено к государственной

(итоговой) аттестации

13

100

12

100

10

100

10

100

8

100

окончили 9 классов

13

100

12

100

10

100

10

100

8

100

окончили на “4” и “5”

5

39

5

41

1

10

1

10

3

38

 

2.3.Результаты  обучения выпускников общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования  (за последние 5 учебных лет)

Показатели

Значения показателей

2007/2008  уч. год

2008/2009   уч. год

2009/2010   уч. год

2010/2011   уч. год

2011/2012   уч. год

Количество выпускников на начало учебного года

13

6

5

3

Количество выпускников на конец

учебного года

13

6

5

3

Из них:

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

допущено к государственной

(итоговой) аттестации

13

100

6

100

5

100

3

100

окончили 11 классов

13

100

6

100

5

100

3

100

окончили с золотой (серебряной) медалью

1

8

1

17

окончили на “4” и “5”

5

39

5

83

5

100

2

67

 

2.4. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы основного общего образования  выпускниками (9 класс) за 3 предыдущих учебных года

Учебные предметы основной общеобразовательной программы основного общего образования

Количество выпускников (9 класс), средний балл

по реализуемой образовательной программе

2009 — 2010  учебный год

2010 — 2011  учебный год

2011 — 2012 учебный год

всего выпускников

не аттестовано

средний

 балл

всего выпускников

не аттестовано

средний

 балл

всего выпускников

не аттестовано

средний

 балл

1. русский язык

10

0

3.2

10

0

3,3

8

0

3,4

2. литература

10

0

3,3

10

0

3.3

8

0

3.9

3. ин.яз.(англ)

10

0

3,4

10

0

3.6

8

0

4,1

4. алгебра

10

0

3,4

10

0

3.3

8

0

3,4

5. геометрия

10

0

3,3

10

0

3.2

8

0

3.4

6. история

10

0

3,3

10

0

3.3

8

0

3,8

7. обществозн.

10

0

3,7

10

0

3,3

8

0

3.8

8. география

10

0

3.4

10

0

3,4

8

0

3,6

9. биология

10

0

3,4

10

0

3,3

8

0

3,6

10. физика

10

0

3,4

10

0

3,2

8

0

3,4

11. химия

10

0

3,4

10

0

3,2

8

0

3.5

12. черчение

10

0

3,4

10

0

3,3

8

0

3.5

13. ИЗО

10

0

3,7

10

0

4,3

8

0

4.1

14. музыка

10

0

4,1

10

0

3.8

8

0

4,1

15. физ-ра

10

0

5

10

0

4.6

8

0

5

16. самоопред.

10

0

3,8

10

0

3.6

8

0

3,9

17. информат.

10

0

3,5

10

0

3.3

8

0

3.6

 

 

2.5. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования выпускниками (11 класс) за 3 предыдущих учебных года

Учебные предметы основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования

(универсальный профиль)

Количество выпускников (11 класс), средний балл

по реализуемой образовательной программе

2009-2010  учебный год

2010-2011  учебный год

2011-2012  учебный год

всего выпускников

не аттестовано

средний балл

всего выпускников

не аттестовано

средний балл

всего выпускников

не аттестовано

средний балл

1. русский язык

6

0

3,8

5

0

4

3

0

3,7

2. литература

6

0

4,2

5

0

4,6

3

0

3,7

3. Ин.яз.(англ)

6

0

4,3

5

0

5

3

0

4,7

4. алгебра

6

0

4,2

5

0

4

3

0

4,3

5. геометрия

6

0

4

5

0

4

3

0

4,3

6. информат.

6

0

4,3

5

0

4.4

3

0

4

7. история

6

0

4,5

5

0

4.6

3

0

4.3

8. обществозн.

6

0

4,3

5

0

5

3

0

4.3

9. география

6

0

4,5

5

0

4.8

3

0

3,7

10. биология

6

0

4

5

0

4,4

3

0

3,7

11. физика

6

0

4

5

0

4

3

0

3,7

12. химия

6

0

4,5

5

0

4

3

0

4

13. физ-ра

6

0

4,7

5

0

5

3

0

5

14. ОБЖ

6

0

4,7

5

0

5

3

0

4,3

15. МХК

6

0

4,5

5

0

5

16. труд

6

0

5

5

0

5

3

0

4,3

17. ИБК

6

0

4,7

 

 

2.6. Сведения о результатах государственной итоговой аттестации выпускников  общеобразовательной программы основного общего образования за 5 предыдущих учебных лет

Учебные предметы ГИА

Количество сдававших, средний балл

по реализуемой образовательной программе

2007-2008  учебный год

2008-2009 учебный год

2009-2010  учебный год

2010-2011  учебный год

2011-2012  учебный год

кол-во сдававших

средний балл

кол-во сдававших

средний балл

кол-во сдававших

средний балл

кол-во сдававших

средний балл

кол-во сдававших

средний балл

1.Русский язык

13

3,9

12

3

10

3,7

9

3,7

8

3,8

2.Математика

13

4,6

12

4.8

10

4,2

9

3

8

3.6

3.Обществознание

2

4

8

3.3

2

3,3

5

3.7

4. Физика

1

5

3

3,7

2

3

2

4

5. биология

4

3,3

12

3.9

2

4

6. геометрия

2

5

7. география

4

3,3

8. физ-ра

12

4,2

10

4

9

4,8

9

4

4

4.3

9. английский язык

1

5

3

3,3

10. история

1

5

11. информатика

1

4

12. химия

2

3

3

3.7

 

2.7. Сведения о результатах Единого государственного экзамена за 5 предыдущих учебных лет

Учебные предметы

Количество сдававших, средний балл

по реализуемой образовательной программе

2007-2008  учебный год

2008-2009

 учебный год

2009-2010

 учебный год

2010-2011  учебный год

2011-2012  учебный год

кол-во сдававших

средний тестовый балл

кол-во сдававших

средний тестовый балл

кол-во сдававших

средний тестовый балл

кол-во сдававших

средний тестовый балл

кол-во сдававших

средний тестовый балл

1. Русский язык 13

52.5

6

57,1

5

63.6

3

63,3

2. Математика 13

31,3

6

53,2

5

50

3

56,7

3. Физика

2

56,5

1

45

1

30

4. Обществознание

3

57.3

3

64,6

5. Биология

1

45

6. Химия

2

50

 

 

3. Участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях

 

3.1. Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. муниципального, регионального и федерального уровней.

 

Название смотра,  конкурса, соревнования и т.д.

Год

Результаты

муниципальный

республиканский

федеральный

Районный фестиваль по программе «Дети Чернобыля»

-веселые старты

-встречная легкоатлетическая эстафета

2011-2012

 

2 место

3 место

 

 

 

Осенний легкоатлетический кросс

 

Младшая группа

2011-2012

10 место

 

 

Перетягивание каната

2011-2012

3 место

 

 

Открытое первенство ДЮСШ по волейболу среди юношей (1994 г.р.)

2011-2012

2 место

 

 

Открытое первенство ДЮСШ по волейболу среди юношей

2011-2012

3 место

 

 

Первенство района по боксу

 

Кудрявцев Н.- 8кл.

Сафронов И. – 8 кл.

Морозов А. – 8 кл.

Федькин А. – 8 кл.

2011-2012

 

1 место

1 место

3 место

3 место

 

 

 

Первенство района по мини-футболу

2011-2012

5 место

 

 

Районные соревнования по лыжным гонкам

 

Младшая группа

Старшая группа

2011-2012

 

8 место

11 место

 

 

 

Районные соревнования по волейболу среди юношей

2011-2012

4 место

 

 

Открытое первенство ДЮСШ по волейболу среди девушек

2011-2012

2 место

 

 

Районная олимпиада по физической культуре

2011-2012

1место

 

 

Районная олимпиада по технологии

2011-2012

2 место

 

 

Районный конкурс чтецов, посвященный году ребенка

2011-2012

2 место

 

 

Районная олимпиада по математике

2011-2012

3 место

 

 

Районные соревнования по волейболу среди девушек

2011-2012

4 место

 

 

Открытое первенство ДЮСШ по волейболу среди юношей

2011-2012

4 место

 

 

Районный фестиваль Д/О «Юная Россия» «Наша дружба проверена годами»

2011-2012

Лучшие активисты Максимова Е. – 9 кл., Кошечко М. – 9 кл.

 

 

Районный смотр художественной самодеятельности: фортепиано

2011-2012

Лауреат конкурса

 

 

Районный конкурс «Строя, речёвки и песни» «Лучший командир»

2011-2012

Участие

 

 

Районный конкурс «Я — лидер»

2011-2012

3 место

 

 

Районный конкурс детского рисунка среди учащихся 5-7 классов на тему: «Осторожно, паводок!»

2011-2012

Победитель конкурса

 

 

Районные соревнования по легкой атлетике

 

— бег на 100м. (11кл.)

— бег на 100м. (7 кл.)

— прыжки в длину (11 кл.)

2011-2012

 

 

2 место

4 место

2 место

 

 

Районный конкурс социальных проектов «Я-гражданин России». Защита проекта «Твой формат –новый формат твоей школьной жизни»

2011-2012

1 место

 

 

Областной конкурс «Хранители русской Славы»

2011-2012

 

 

Грамота за активное участие

Областной конкурс социальных проектов регионального этапа 12 Всероссийской акции «Я — гражданин России». Защита проекта «Твой формат – новый формат твоей школьной жизни»

2011-2012

 

 

Диплом победителя конкурса социальных проектов

Областной конкурс среди фотографов «Всей семьей на выборы»

2011-2012

 

 

1 место диплом 1 степени

5 Всероссийский конкурс воспитательных систем образовательных учреждений

2011-2012

 

 

1 место диплом 1 степени

 

 

3.2. Результативность участия образовательного учреждения  в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного   уровней .

Название смотра,  конкурса, соревнования и т.д.

Год

Результаты

муниципальный

республиканский

федеральный

международный

5 Всероссийский конкурс воспитательных систем образовательных учреждений

2011-2012

1 место диплом 1 степени

 

Международный экологический конкурс «Зелёный флаг»

2012

Победи

тель

 

Трудоустройство и социальная адаптация выпускников

2007-2008

учебный год

2008-2009

учебный год

2009-2010  учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

а) Общее количество обучающихся, окончивших ОУ и получивших:
Основное общее образование

13

12

10

10

8

Среднее (полное) общее образование

13

6

5

3

б) Продолжение образования и (или) трудоустройство(%)
Основное общее образование:
 поступили в НПО

46%

10%

20%

12,5%

 поступили в СПО

46%

50%

60%

50%

37,5%

 продолжили обучение в 10 классе

7,7%

50%

30%

30%

50%

Среднее (полное) образование:
поступили в вуз

54%

%

50%

60%

33,3%

поступили в СПО, НПО

38%

%

33,3%

40%

33,3%

трудоустроилось

7,7%

%

16,6%

%

33,3%

ИТОГО % социальной адаптации

100%

100%

100%

100%

100%

 

 

Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения

обучающихся. Преступность, правонарушения.

 

2007 /2008

 уч. год

2008 /2009

 уч. год

2009 /2010

уч. год

2010 /2011

 уч. год

2011 /2012

уч. год

Количество обучающихся, совершивших преступления  в период обучения в ОУ

1

Количество обучающихся, совершивших правонарушения  в период обучения в ОУ

2

Количество обучающихся, состоящих  на учете в ИДН

1

Количество обучающихся, имеющих определение наказания судом

1

 

УРА! Каникулы! :)))